ReState: недвижимость и консалтинг
на главную карта сайта отправить письмо
НОВОЕ НА САЙТЕ

Рассмотрение споров в третейском суде

ООО «Бизнес и правовые технологии» — услуги в области корпоративного права

Услуга ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Предложение о сертификации по стандарту ИСО

Как стать медиатором? Обучение на конфликтолога-медиатора

Форум-2011 «Будущее медиации в России и Казахстане»

От слов — к делу
Информация о СРО медиаторов

МЕДИАЦИЯ В БИЗНЕСЕ И ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ

Профессиональное посредничество в сделках купли-продажи бизнеса

Интервью журналисту газеты «Ведомости Новосибирского Законодательного Собрания Новосибирской области» заместителя председателя Арбитражного суда Новосибирской области Елены Козловой. Медиатор Вас рассудит

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ:
Отчуждение доли в уставном капитале юридического лица третьим лицам
Сопровождение договорной работы




Читать restatru в Твиттере

ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ

Зачем мне нужен коучинг? Узнайте ответ здесь

В разделе СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

Участие юриста при заключении предварительного договора купли-продажи недвижимости

В разделе ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЛИ:
Оформление дачных участков Правовое сопровождение раздела земельных участков, выдела земельной доли

В разделе СТАТЬИ:
Что нужно знать при покупке земельного участка
Вредные советы: как заключить договор поставки

В разделе НАЛОГИ: А была ли действительная выгода?

В разделе СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ:
Вывод из жилого фонда

Защита прав заемщиков

В разделе МЕДИАЦИЯ:
Цивилизованное разрешение корпоративных споров

Компания «Рестэйт» — юридические услуги в Новосибирске
Консультация юриста онлайн
Юридическое сопровождение бизнеса для иногородних компаний, подробнее об услуге здесь: управление недвижимостью в Новосибирске







Правила использования сайта

споры

Вы можете

задать вопрос юристу о недвижимости, по жилищным, трудовым, наследственным и др. вопросам и спорам, по проведению процедуры медиации- альтернативному способу разрешения конфликтов, оформлению права собственности, перепланировке, юридическому сопровождению сделок

Здесь подробно описано, что необходимо для получения подробной консультации юриста по Вашему делу, требующему кропотливой работы юриста:
ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ



ПОЛУЧИТЬ СРОЧНУЮ ПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
МОЖНО по телефону +79139035651 - заранее оплатив консультацию 1000 рублей путем пополнения баланса на указанный номер мобильного телефона



Для получение ответа на ваш вопрос заполните приведенную ниже форму отправки вопроса.

Ответ на Ваш вопрос производится после получения оплаты - 500 рублей- за 1 вопрос в форме краткой консультации юриста. Оплата производится через Сбербанк на реквизиты счета, карточного счета (по запросу), либо на мобильной номер +7 913 903 56 51 Ответ будет готов в течение 2-3 дней и выслан на адрес Вашей электронной почты

Внимание! Публикуя вопрос на данном ресурсе, вы подтверждаете, что дали согласие правообладателю сайта на обработку ваших персональных данных.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных


Заказ платной юридической консультации через Интернет





27.03.2007

Галина

Я хотела оформить кредит в банке на приобретение квартиры. Можно ли получить решение банка без подобранного готового варианта квартиры?

Ответ

Можно. Совсем не обязательно обращаться в банк за предоставлением ипотечного кредита, уже имея готовый вариант жилья. Банк рассмотрит вашу заявку вне зависимости от наличия такого варианта. После того, как банк на основе предоставленных вами документов выдаст кредитное решение, вы можете поручить поиск подходящего варианта вашей новой квартиры специалистам, которые за месяц подберут приемлемый вариант

27.03.2007

Леонид

Можно ли перепланировать квартиру , купленную по ипотеке?

Ответ

Согласно условиям кредитного договора, это возможно при соблюдении нескольких условий. Во-первых, перепланировка должна быть согласована с залогодержателем. Во-второых, изменения в квартире, не должны уменьшить ее стоимость (т.е. ухудшить состояние залога).

21.03.2007

Наталья

Хочу оформить в собственность комнату в общежитии. Как это можно сделать? В приватизации раньше не участвовала.

Ответ

Если Ваше общежитие исключено из специализированного фонда и передано в муниципальный жилищный фонд социального назначения, то оформить собственность просто:

Вам нужно подать заявление на приватизацию в районную администрацию вместе со следующими документами:

1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) и его копия;

2. Согласие всех членов семьи, проживающих в комнате;

3. Справка о неиспользовании ранее права приватизации;

4. Ордер или договор социального найма;

5. План и экспликация помещения, выданные БТИ.

Перечень прилагаемых документов более подробно можно узнать в той же администрации.

Если комната находится в общежитии коридорного типа, администрация откажет Вам в приватизации жилья.

И Вам нужно будет подать исковое заявление об обязании Мэрии к передаче комнаты в собственость.

Вся процедура приватизации отнимает много сил и времени, поэтому обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут оформисть в собственность Вашу комнату. Адрес и контактные телефоны Вы найдете на сайте.

16.03.2007

Сергей

В соотв. со ст. 27 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" для государственной регистрации сервитута части земельного участка необходимо представить кадастровый план "..на котором отмечена сфера действия сервитута.".

Какие документы необходимо представить в орган по государственному кадастровому учету, для того, чтобы на части земельного участка была отмечена сфера действия сервитута?

Проект границ земельного участка утвержден Распорядительным документом Мэрии г. Новосибирска. В случае его постановки на кадстровый учет, необходимо обозначать сервитут сразу или это можно сделать позднее ?

Ответ

В соответствии со ст. 19 ФЗ «Государственном земельном кадастре» для проведения государственного кадастрового учета органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные правообладатели земельных участков или их представители подают в органы кадастрового учета заявки, правоустанавливающие документы и документы о межевании.

При внесении в государственный земельный кадастр сведений о зонах действия сервитутов необходимо принимать во внимание, что согласно Порядку ведения Единого государственного реестра земель в данном случае в государственный земельный кадастр вносятся сведения о частях земельных участков, обремененных сервитутом.

Таким образом, для внесения сведения о зоне действия сервитута в государственный земельный кадастр необходимы:

- заявка от правообладателя земельного участка (включая лицо, в пользу которого установлен сервитут), органа государственной власти или местного самоуправления на учет изменений текущих характеристик земельных участков, путем внесения в государственный земельный кадастр сведений о частях земельных участков, обремененных сервитутом;

- в качестве правоустанавливающего документа - соглашение между собственниками земельных участков на установление частного сервитута либо акт органа государственной власти или местного самоуправления об установлении публичного сервитута (ст. 23 Земельного кодекса РФ);

- документ о межевании (описание земельных участков), составленный в соответствии с Приказом Росземкадастра от 02.10.2002 г. №327 на основе землеустроительной документации по образованию части земельного участка или частей нескольких земельных участков, обремененных зоной действия сервитута, порядок подготовки которой определяется Методическими рекомендациями по образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства, утвержденными Руководителем Росземкадастра от 18.02.2002 г.

Акт об установлении публичного сервитута может быть принят органом местного самоуправления в порядке, предусмотренной ст. 23 Земельного кодекса РФ, как на этапе формирования земельного участка, при утверждении его проекта границ, так и позднее, после постановки земельного участка на государственный кадастровый учет. Если публичный сервитут был установлен одновременно с формированием земельного участка, то подача дополнительной заявки на учет изменений характеристик участков не требуется, сведения о частях земельного участка, обремененных правом сервитута, будут внесены при проведении кадастрового учета земельного участка.

На вопрос отвечало Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Новосибирской области

06.02.2007

Алексей

Подскажите пожалуйста, какие документы нужны для открытия ООО или ЗАО и порядок их оформления, и какие документы будут нужны для дальнейшей работы (устав, правила внутреннего труд. распорядка и т.д.)Расскажите пожалуйста поподробней.

Ответ

При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

1) Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме № Р 11001;

2) Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) Учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

4) Документ об уплате государственной пошлины.Требования, предъявляемые к учредительным документам, определяются Гражданским кодексом РФ и федеральными законами в зависимости от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица, например, «Об обществах с ограниченной ответственностью», «Об акционерных обществах» и т.д.Порядок же регистрации юридического лица определен в федеральном законе « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».Формы заявлений, которые подаются при регистрации юридических лиц, Вы можете найти в Постановлении правительства РФ от 19.06.2002г. № 439.В отношении других документов уточните свой вопрос. Вас интересуют кадровые документы или документы, касающиеся основной деятельности?

1   /   2   /   3   /   4   /   5   /   6   /   7   /   8   /   9   /   10   /   11   /   12   /   13   /   14   /   15   /   16   /   17   /   18   /   19   /   20   /   21   /   22   /   23   /   24   /   25   /   26   /   27   /   28   /   29   /   30   /   31   /   32   /   33   /   34   /   35   /   36   /   37   /   38   /   39   /   40   /   41   /   42   /   43   /   44   /   45   /   46   /   47   /   48   /   49   /   50   /   51   /   52   /   53   /   54   /   55   /   56   /   57   /   58   /   59   /   60   /   61   /   62   /   63   /   64   /   65   /   66   /   67   /   68   /   69   /   70   /   71   /   72   /   73   /   74   /   75   /   76   /   77   /   78   /   79   /   80   /   81   /   82   /   83   /   84   /   85   /   86   /   87   /   88   /   89   /   90   /   91   /   92   /   93   /   94

Ваш вопрос

Ваше имя: *

Ваше email:

Ваш вопрос:

* - обязательно для заполнения

найти

заказать услугу

вакансии

вопросы-ответы

28.10.2019 как получить согласие на отсрочку исполнения судебного решения?

28.10.2019 как узаконить дом, который был построен, но никаких документов на него нет?

14.10.2019 как встать на учет в органах статистики после регистрации ООО?

14.10.2019 как лучше оформить дачу, чтобы было меньше затрат при вступление наследников в наследство?

Все вопросы-ответы

Задать вопрос

тема

Ваше имя

Ваш email

Вопрос

630099, г. Новосибирск, ул.Фрунзе, 80, офис 218, т/ф (383) 200-41-30
Контакты

© 2006 Компания «Рестэйт»
Недвижимость и консалтинг, Новосибирск
Все права защищены

Developed by NooLab