ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
В любой организации, вне зависимости от организационно-правовой формы и численности, принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки,издаются приказы, ведутся трудовые книжки. Такая работа требует внимания, времени, знаний законодательства.
Избавившись от этой рутины, Вы сможете целиком сосредоточиться на других, стратегически важных кадровых задачах стоящих перед отделом персонала (системе мотивации персонала, обучение персонала, корпоративной культуре).
В большинстве компаний ведение кадрового учета возлагается на главного бухгалтера, либо менеджера по персоналу, что, не гарантирует качественного ведения кадрового делопроизводства, а значит спокойствия Руководителя.
Компания РЕСТЭЙТ предлагает полное или частичное ведение кадрового делопроизводства:
консультации по трудовому праву;
подготовка организационной документации для оформления приема на работу (трудовые договора, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, штатное расписание, соглашения о защите коммерческой тайны и пр.)
подготовка первичных учетных документов (личная карточка формы Т-2 и формы Т-2 ГС);
ведение трудовых книжек;
подготовка документов для оформления увольнения сотрудника;
предоставление данных о трудовом стаже сотрудников в пенсионный фонд (СЗВ-К);
оформление документов по воинскому учету;
оформление больничных листов;
ведение учета отпусков;
подсчет общего и непрерывного трудового стажа;
оформление перемещения сотрудников, изменений к трудовым договорам;
юридическое сопровождение процедуры сокращения численности штата;
представительство интересов в судах общей юрисдикции и мировых судах по трудовым спорам.
ЭКСПЕРТИЗА СОСТОЯНИЯ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Услуга кадрового аудита включает в себя: проверку наличия и грамотности составления локальных актов компании (Положение о внутреннем трудовом распорядке, Положение о защите персональных данных работников, Положение об оплате труда работников, Положение о материальной ответственности и др.).
Аудит основных кадровых документов (Штатное расписание, Табель учета рабочего времени, трудовые договора с работниками). Проверку оформления и регистрации кадровых приказов (Прием, увольнение, перевод и др.), порядка ведения личных карточек сотрудников, личных дел сотрудников, трудовых книжек работников, анализ ведения документооборота по отпускам (наличие Графика отпусков, приказов по отпускам, заявлений), документооборота по охране труда.
Результатом экспертизы кадровой документации является приведение её в соответствие специфике деятельности Вашей компании за счёт:
Детализированной проверки документации кадрового делопроизводства на соответствие требованиям законодательства с описанием допущенных ошибок и недостатков, а так же рекомендации по их устранению.
Оценки эффективности кадровой службы.
Разработки документов с учетом индивидуальных особенностей Вашей компании, не имеющих аналогов.
Снижение управленческой нагрузки руководителей, управленческих рисков.
Обеспечения успешного прохождения проверок государственной инспекции труда.
Повышение статуса фирмы в глазах сотрудников компании и конкурирующих фирм.
Порядок предоставления услуг по аудиту кадровой документации:
1. Заказчик предоставляет для проверки документы по нашему запросу.
2. Специалисты нашей компании проверяют у Заказчика наличие обязательных к наличию в соответствии с требованиями Законодательства РФ кадровых документов.
3. По результатам выполненной проверки мы составляем заключение, в которое входят: перечень проверенных документов, перечень выявленных нарушений, ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства, перечень неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений (размер штрафа по каждому нарушению, приблизительная сумма иска в случае обращения работника в суд).
4. Подписание сторонами акта оказанных услуг.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Восстановление обязательных кадровых документов в организации необходимо при частичной утере или порче кадровых документов, невозможности сдачи отчета в Пенсионный Фонд, по причине частичного отсутствия сведений по сотрудникам, в случаях, если кадровая информация носит устаревший характер или произошли изменения в Трудовом законодательстве.
Услуга по восстановлению первичной кадровой документации включает в себя:
1. Документирование процедуры приема на работу (составление и оформление трудового договора, приказов (распоряжений) о приеме работника на работу, табеля учета рабочего времени, личной карточки Т-2, документов личного дела, оформление трудовой книжки).
2. Составление обязательных локальных нормативных актов (штатное расписание, график отпусков).
3. Составление должностных инструкций.
4. Составление приказов по основной деятельности постоянного срока хранения (приказ "об утверждении штатного расписания организации", приказ "о проведении аттестации работников организации" и т.д.), по административно-хозяйственным вопросам со сроком хранения 5 лет (приказ "об оказании работнику организации материальной помощи", приказ "о перенесении выходных дней в связи с праздничными датами" и других), по личному составу со сроком хранения 75 лет (приказ "об объявлении работнику организации благодарности за досрочное выполнение заданий", приказ "о приеме на работу", приказ "об установлении надбавки к должностному окладу", приказ "об изменении фамилии сотрудницы организации в связи с вступлением в брак", приказ "об увольнении работника", приказ "о переводе работника на другую работу", приказ о предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы"), по личному составу со сроком хранения 5 лет (приказ "о предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска", приказ "о направлении работника в командировку", приказ "о предоставлении работнику учебного отпуска").
5. Составление и ведение: "Книги регистрации трудовых договоров", "Книги регистрации приказов по личному составу", "Книги регистрации личных карточек", "Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них".
Договор оказания юридических услуг по абонементу-кадровый аутсорсинг
|